По транспортированию патоки железнодорожными цистернами и ее хранение на инструкция

По транспортированию патоки железнодорожными цистернами и ее хранение на инструкция

  • Китайская подделка на iphone 5 android на русском языке
  • По транспортированию патоки железнодорожными цистернами и ее хранение на инструкция

    Слив, хранение и транспортировка патоки

    11 июн. 2015 г.

    Из холодильника в зависимости от требований патоку сливают в бочки, железнодорожные цистерны или баки-хранилища.


    Патока поступает на хлебозаводы в железнодорожных или автомобильных цистернах, откуда ее насосом перекачивают в резервуары-хранилища, где она хранится при температуре 812 С в условиях, предохраняющих резервуары от воздействия солнечных лучей и атмосферных осадков. Для обеспечения постоянной температуры хранения патоки резервуары размещают в специальном помещении, оборудованном установкой с автоматическим регулятором температуры. Для снижения вязкости патоку при внутризаводском транспортировании подогревают до температуры 45 С. Перед использованием ее пропускают через сито с ячейками диаметром не более 3 мм.

    Цистерны должны быть снабжены в нижней части змеевиком или паровой рубашкой для подогрева патоки и устройством для слива. Допускается упаковка патоки и в другие виды емкостей. Все виды упаковки должны обеспечивать сохранность патоки при ее транспортировании и хранении. Патоку перевозят при температуре не выше 55Хранят патоку в специальных баках, предназначенных для ее хранения до момента слива в цистерны. Перед сливом ее из баков-хранилищ в железнодорожные цистерны или в емкости, поданные для отправки потребителю, патоку немного подогревают для снижения вязкости. Патоку, залитую в бочки и фляги, хранят в закрытом складском помещении или под навесом, предохраняющим ее от воздействия солнечных лучей. Срок.

    Патока поступает по транспортированию патоки железнодорожными цистернами и ее хранение на на хлебозаводы в железнодорожных или автомобильных цистернах, откуда ее насосом перекачивают в. Для снижения вязкости патоку при внутризаводском транспортировании подогревают до температуры.

    Хранят патоку в специальных по транспортированию патоки железнодорожными цистернами и ее хранение на баках, предназначенных для ее хранения до. Перед сливом ее из баков-хранилищ в железнодорожные цистерны или в. При соблюдении потребителем условий транспортирования и хранения.

    Утверждаю, заместитель Министра пищевой промышленности ссср, ф.С.коломиец 19 сентября 1975 года, инструкция. ПО хранению, транспортированириемке мелассы. НА предприятиях министерства пищевой, промышленности ссср 1. Введение, настоящая. Инструкция определяет основные требования к организации хранения, отгрузки и приемки мелассы на предприятиях системы по транспортированию патоки железнодорожными цистернами и ее хранение на Министерства пищевой промышленности. Ссср, правила отбора проб и методики проведения анализов качества мелассы, порядок расчетов за.

    Площадь сливного помещения должна обеспечить хранение пустой тары, заполненной патокой, не менее чем на 12 ч работы. При хранении и погрузке в вагоны бочки укладывают пробкой вверх. С крупных заводов патоку перевозят в специальных железнодорожных цистернах вместимостью 2550 т.Четырехосная железнодорожная цистерна рис 139) для перевозки патоки состоит из следующих основных узлов: платформы 1, котла 2 с кожухом для подогрева патоки 8, лестницы с помостом 3 и сливного устройства 7 Загружают патоку через люк-лаз 4. Предварительно цистерны пропаривают паром и промывают водой. Для подогрева патоки до температуры 40 С в паровую рубашку или змеевики пускают пар давлением не более 0,012 МПа.

    На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.

    3. Порядок отгрузки мелассы 3.1. Меласса может отгружаться наливом в железнодорожных цистернах, автоцистернах или металлических бочках. 3.2. Железнодорожные цистерны, автоцистерны по транспортированию патоки железнодорожными цистернами и ее хранение на и бочки для мелассы должны быть чистыми, без постороннего запаха и посторонних предметов. Железнодорожные цистерны и автоцистерны должны иметь нижние сливные устройства. 3.3. Налив мелассы в железнодорожные цистерны или в автоцистерны, перевозка от завода-отправителя до станции отправления и погрузка мелассы в бочках на железной дороге в адрес получателя производится силами и средствами отправителя за счет получателя.

    Между мслассохранилищем и насосом установлен клапан, по транспортированию патоки железнодорожными цистернами и ее хранение на позволяющий без особого труда устранить любое засорение в выпускном отверстии. Клапан дает возможность также прекратить выпуск мелассы из хранилища до остановки насоса, чтобы освободить трубопроводы от находящейся в них мелассы. Это предупреждает прилипание мелассы в насосе и трубопроводах при остывании. Чтобы предотвратить переливание мелассы из рабочего бака, его соединяют с баком хранения сливной трубой несколько большего диаметра, чем у приемной трубы. Автоматическое выключение насоса, подающего мелассу из хранилища, обеспечивается установкой простого поплавкового выключателя. Для перекачки мелассы в рабочий бак насос следует помещать как можно ближе к хранилищу, а диаметр трубопровода должен рыть больше, чем.

    Маркировка, упаковка, транспортирование по транспортированию патоки железнодорожными цистернами и ее хранение на и хранение. Т а б л и ц а 1 Порядок подготовки железнодорожных цистерн,. Нефтепродуктов на нефтебазе указывают ее наименование. 1, 4, 7, 8, 9) использовать суда после слива растительных и животных жиров и патоки при условии подготовки танков в.

    По транспортированию патоки железнодорожными цистернами и ее хранение на

    Комментарии

    1. Гость в

      Железнодорожные цистерны не имеют насосов и разгружаются самотеком или. Для подогрева мелассы до температуры, необходимой для перекачки ее в. В различных стадиях транспортирования и хранения мелассы очень.

    2. Гость в

      На комбикормовые заводы небольшой производительности меласса поступает в бочках и в них хранится на складах. По мере необходимости мелассу перекачивают ручным или механическим насосом из бочек в рабочий бак, расположенный на верхнем этаже завода. На заводы большой производительности меласса поступает в железнодорожных или автомобильных цистернах и в речных баржах емкостью от 10 до 200 т.

    Написать комментарий