По тб на уроках химии инструкция

По тб на уроках химии инструкция

  • По заполнению бланков гиа 9 в краснодарском крае в 2012 году
  • По тб на уроках химии инструкция

    Школьная химическая

    При выполнении соскоков снарядов приземляться мягко, на носки, пружинисто приседая. Не выполнять упражнений без страховки. Не выполнять упражнений с влажными ладонями, при наличии свежих мозолей. Не заниматься на неисправных и грязных снарядах. Опорный прыжок. Точно установить снаряд, проверить его исправность. В месте соскока ровно уложить мат. Проверить исправность мостика. Не выполнять упражнения без страховки. Канат. В месте соскока уложить гимнастический мат. Правильно спускаться вниз по канату. При покраснении кожи или появлении потёртости на ладонях прекратить выполнение упражнения. Не стоять близко к снаряду при выполнении упражнения другими учащимися. Брусья. В местах соскоков со снаряда уложить ровно гимнастический мат. Уложить вплотную вокруг.

    » Меню сайта » Наш опрос » Статистика, онлайн всего.


    Вводный инструктаж мбоу СОШ 34 г.СтавропольУтверждаюДиректор мбоу СОШ 34_ Л.И.Лаврентьева число, год, месяц) Инструкция по охране труда N Инструкцию разработал: учитель монеты ФК Первых А.Н.вводный инструктаж ДЛЯ учащихся 1-11 классов ВО время проведения уроков физкультуры 2012 год 1. Общие положения. 1.1. Данная инструкция разработана для учеников 1-11 классов мбоу СОШ 34 г.ставрополь. 1.2. Учащиеся в течении.

    Презентации по химии 8 класс. Уроки химии, разработки открытых уроков по химии 8 класс.

    1. Проверка домашнего задания, фронтальная беседа с классом и работа по карточкам. Перечислить органоиды клетки. Функции оболочки. Функции цитоплазмы. Функции ядра. Функции вакуолей. Функции пластид. Виды пластид. В каких частях растения находятся хлоропласты, хромопласты, лейкопласты? 2. Постановка по тб на уроках химии задач урока. Рассказ учителя, на прошлых уроках мы с Вами изучили органоиды клетки и их значение в клетке.

    Разделы: Химия, химический кружок - экспериментальный, поэтому состав учащихся должен быть постоянным. Кружок Занимательной химии организован по принципу добровольности. В по тб на уроках химии нем могут заниматься как сильные, так и слабые ученики. Занятия в кружке проводятся индивидуальные и групповые. Подбор заданий проводится с учётом возможности, в соответствии с уровнем подготовки и, конечно, с учётом желания. В случае выполнения.

    Техника безопасности на уроках химии это очень важный аспект, по тб на уроках химии ведь для успешного.

    Цель: Актуализировать знания учащихся об электролитах, научиться составлять молекулярное, полное и сокращенное ионные уравнения реакции. Способствовать развитию внимания, памяти, логического мышления, умению сравнивать и анализировать. Формирование интереса у учащихся к данной теме, коммуникативных качеств. Ожидаемый результат: - знают понятие об электролитах; - умеют составлять полное и сокращенное ионные уравнения; - умеют определять качественные реакции на катионы и анионы; - умеют пользоваться таблицей «Растворимость кислот, оснований и солей в воде Ход урока: Учитель: Здравствуйте, ребята! Садитесь пожалуйста, на свои места и мы начнем наш урок, который я надеюсь, будет для вас продуктивным. Химический диктант составленный по таксономией Блума, представленной по слайдовой.

    Оформление кабинета биологии по тб на уроках химии школе, оснащение класса школьным оборудованием. Купить.

    Да потому, что в ней ежесекундно происходят какие то изменения. Да и планета Земля, на которой мы живем, не остается неизменной: возникают и исчезают горные хребты, сближаются и расходятся материки, мелеют реки и моря. Различные изменения, происходящие с веществами- явления. (пишут определение в тетрадь)слайд 8 по тб на уроках химии Учащиеся открывают учебник, находят стр.11читают и записывают определения в тетрадь виде схемы 4. Первичное закрепление знаний осуществляется ввиде постановке 2-х вопросов и ответов на них в паре.2мин. Различают два вида явлений в природе: физические и химические. Физическими называют явления, при которых у веществ изменяется форма, агрегатное состояние или температура. При физическом явлении могут изменяться все.

    Перечислите процессы жизнедеятельности клетки. Докажите, что клетка живая. Какие есть вопросы? 9. Домашнее задание. Запись по тб на уроках химии в дневники Прочитать _ повторить _.

    Микроскоп цифровой 5 МПиксЦифровой микроскоп - микроскоп нового поколения! Предназначен для качественных наблюдений. Позволяет проводить фото- и видеосъемку (соответствует требованиям фгос!). В наличии имеется цифровой микроскоп с разрешением 12 мегапикселей. Микроскоп демонстрационныйПредназначен для наблюдения различных физических явлений, например броуновского движения, при проведении демонстрационных экспериментов. Увеличение 4х, 10х, 40х, 100хOilВидеокамера для работы с оптическими приборамиЦифровая камера (видеокамера) для работы с оптическими приборами (3 МПикс). Используется для получения объекта на экране компьютера. Цифровая лаборатория по биологииЦифровая лаборатория по физиологииМикроскоп учебный (школьный)Микроскоп школьный биологический предназначен для наблюдения прозрачных объектов в проходящем свете, в светлом поле, при учебных и лабораторных работах в области биологии.

    По тб на уроках химии

    Комментарии

    1. Гость в

      2. Ознакомление с кабинетом химии и изучение правил техники безопасности. Правила безопасной работы в кабинете химии, изучение правил техники безопасности и оказания первой помощи, использование противопожарных средств защиты.14 Игра по технике безопасности.4,13 3. Знакомство с лабораторным оборудованием. Ознакомление учащихся с классификацией и требованиями, предъявляемыми к хранению лабораторного оборудования, изучение технических средств обучения, предметов лабораторного оборудования. Техника демонстрации опытов (на примерах одного - двух занимательных опытов).9, 13 Практическая работа. Ознакомление с техникой выполнения общих практических операций наливание жидкостей, перемешивание и растворение твердых веществ в воде. 4. Хранение материалов и реактивов в химической лаборатории. Знакомство с различными видами классификаций химических реактивов и.

    2. Гость в

      Цель урока: изучить физические и химические явления, их значение, сформировать понятие о химической реакции, признаках отличающих химическую реакцию от физического явления, изучить условия возникновения и протекания химической реакции. Задачи: способствовать формированию знаний учащихся о физических и химических явлениях; сформировать представлений о признаках и условиях протекания химических реакций; способствовать развитию умений учащихся обращаться с лабораторным оборудованием.

    Написать комментарий