По динамической балансировке колесных пар вагонов инструкция

По динамической балансировке колесных пар вагонов инструкция

  • О порядке действий при пожаре ночных нянь в школьном интернате
  • По динамической балансировке колесных пар вагонов инструкция

    Назначение и конструкция

    Нпаоп -01 Правила безопасной эксплуатации тепломеханического оборудования электростанций и тепловых сетей. Нпаоп -01 днаоп. - правила безопасной эксплуатации тепломеханического оборудования электростанциепловых сетей А 01 вид Б Министеpство топлива и энергетики Украины 02  область применения В 03 дата утверждения  04 дата введения в действие 05 срок действия Институт электроэнергетики Украинской академии наук национального прогресса Г 06 .

    Тип колесной пары  определяется  типом оси  и диаметром  колес. Для  вагонов магистральных  железных  дорог  широкой колеи, кроме вагонов электроподвижного состава (гост 483580) выпускаются два типа колесных пар. Кроме того, в эксплуатации находятся еще три типа стандартных колесных пар постройки до 1959 и до 1964 гг. Колесные пары для роликовых подшипников унифицированы, т. Е. Применяются одни и те же в грузовых и пассажирских вагонах. В колесных парах РУ1-950, РУ-950 и РУ-1050 крепление подшипников на шейке оси выполнено при помощи корончатой гайки, а в колесной паре РУ1Ш-950 при помощи шайбы (буква Ш означает «шайба.Для безопасного движения вагона по рельсам колеса на ось.


    Содержание 1  Эксплуатация и техническое обслуживание 1.1, общие требования 1.2, использование по назначению, условия эксплуатации, подготовка колесных пар к использованию 1.3, техническое обслуживание Общие сведения Меры безопасности, порядок осмотра колесных пар. Обточка бандажей колесных пар без выкатки из-под ТПС, обыкновенное освидетельствование 2, полное освидетельствование и ремонт колесных пар 2.1, полное освидетельствование колесных пар 2.2, организация ремонта 2.3, ремонт Общие требования Ремонт без замены составных частей Ремонт с заменой составных частей 2.4, замена составных частей колесной пары Общие требования Замена бандажей Ремонт составных частей 2.5 Сборка Общие требования Прессовый метод сборки колесных пар Тепловой метод сборки колесных пар 2.6 Обточка бандажей.

    Конструктивные элементы швов сварных соединений для дуговой сварки алюминия и алюминиевых сплавов должны соответствовать гост 14806-80, для соединений из двухслойной коррозионно-стойкой стали - гост 16098-80, для соединений, выполненных контактной сваркой - гост 15878-79, для точечных соединений - гост 14776-79. Для снижения концентрации напряжений в угловых швах тавровых соединений в местах перехода от металла шва к основному металлу (точки Б и В в сечении шва - рис. 1.1, а и б) швы необходимо выполнять вогнутыми при условии обеспечения полного провара стенки таврового соединения и корня шва (см. Рис. 1.1, а а при наличии внутреннего концентратора (точка А) выпуклыми (см. Рис. 1.1.

    Ответственные сварочные работы должны выполняться сварщиками, прошедшими специальное обучение и имеющими соответствующую квалификацию. Сварщик, выполняющий сварочные работы при ремонте вагонов, предназначенных для перевозки опасных грузов, должен быть аттестован в соответствии с Правилами Госгортехнадзора, утвержденными в 1995 г., и иметь удостоверение установленного образца и предусмотренные к нему вкладыши. При выполнении сварочных работ на вагонах обратный провод.

    Преимущества такой посадки по сравнению с прессовой: повышаются усилия распрессовки колёс, по величине которых оценивают надёжность соединения колеса с осью; исключаются механические повреждения сопрягаемых поверхностей в процессе напрессовки, что увеличивает усталостную прочность колёсной пары. Вместе с тем, такое соединение вагонного колеса с осью обладает существенными недостатками: отсутствие индикаторной диаграммы лишает возможности надёжного контроля прочности посадки; потребность в больших затратах электроэнергии на подогрев колёс перед насадкой на ось и их снятием при переформировании колёсной пары; необходимость в дополнительной площади колёсного цеха, потребной для отстоя колесных пар с целью охлаждения колёсных пар после насадки колёс; усложнение снятия колёс с оси, так как.

    Примечания: 1. Подъем и перемещениетяжестей в пределах продуктов указанных норм допускаются, если.

    Колесные пары относятся к ходовым частям и являются одним из ответственных элементов вагона. Они предназначены для направления движения вагона по рельсовому пути и восприятия всех нагрузок, передающихся от вагона на рельсы при их вращении. Работая в сложных условиях загружения, колесные пары должны обеспечивать высокую надежность, так как от них во многом зависит безопасность движения поездов.

    Во избежание неравномерной передачи нагрузки на колеса и рельсы разность размеров от торца оси до внутренней грани обода допускается для колесной пары не более 3 мм. Колеса, укрепленные на одной оси, не должны иметь разность по диаметру D более 1 мм, что предотвращает односторонний износ гребней и не допускает повышения сопротивления движению. С целью снижения инерционных усилий, колесные пары скоростных вагонов подвергаются динамической балансировке: для скоростей 140160 км/ч допускается дисбаланс не более 6 Нм; для скоростей 160200 км/ч не более 3 Нм. Кроме колесных пар, изготавливаемых в соответствии гост 4835-80, поставляются конструкции, выполненные по специальным чертежам и техническим условиям для.

    Назначенистройство колесной пары. В данную страницу сайта мы внесли значительные.

    По динамической балансировке колесных пар вагонов

    Комментарии

    1. Гость в

      Тип документа:Любого типаНеопределённого типаisoавиационные <span title="правилаАльбоматкатк-рэатрвивмрвмувнвнирвнкрвнмдвнпвнпбвнтпвнэвпнрмвппбврдврдсвременное" style="border-bottom: 1px dashed #000080;">правилаАльбоматкатк-рэатрвивмрвмувнвнирвнкрвнмдвнпвнпбвнтпвнэвпнрмвппб...</span> положениеВременное руководствоВременные методические рекомендацииВременные нормативыВременные рекомендацииВременные указанияВременный порядокВртерврТЕРрВртэснвртэснрвснвсн асвсн вквсн-апквспвстпвуп снэвуппвутпвыпускгкинпгкинп (онта)гнгостгост enгост iecгост isoгост ISO/iecгост oiml rгост енгост исогост ИСО/мэкгост ИСО/тогост ИСО/тсгост мэкгост ргоснгосн исогоссогоссо/мэкгоссо/МЭК мфсгоссо/МЭК тогоссо/тогоссо/тсгоссо/тугосэкгосэк/тогосэк/тсгост <span title="ЭД1гснгснргэснгэснмгэснмргэснмтгэснпгэснпитергэснпиТЕРргэснргэснсДиОРДирективное" style="border-bottom: 1px dashed #000080;">ЭД1гснгснргэснгэснмгэснмргэснмтгэснпгэснпитергэснпиТЕРргэснргэснсДиОРД...</span> письмоДоговорДополнение к всндополнение к РНипдсенвиренвиР-ПЕНиресдземетксзакониибтвидимининструктивное письмоИнструкцияИнформационно-технический сборникИнформационное письмоиотирисоисо/trитнитоситпиэсниэсниЕР Республика КарелияКарта трудового <span title="процессаКарта-нарядКаталогКаталог-справочникккткокодекскоткпоксиктктпмм-мвимвимвнмврмгснмдмдкмдсмеждународные" style="border-bottom: 1px dashed #000080;">процессаКарта-нарядКаталогКаталог-справочникккткокодекскоткпоксиктктпм...</span> стандартыМетодикаМетодические рекомендацииМетодические указанияМетодическое пособиеМетодическое руководствомими бгеими уявимигкмммнмоднмонтажные чертежиМос МУМосМРМосСанПинмрмрдсмромррмсанПинмснмтмумукмэкннас ганб жтнгэандни ТУНиТУНормыНормы временинпнпбнпрмнрнрбнтпнтп апкнтп эппнтпднтснцсодмодноконондонконтпопвопкп аэсопнрмсордосгиСППиносносн-апкоспостост 1ОСТ 2ОСТ вксост нкмост нктпост5остнотроттпп ссфжтпбпбпрвпбэ нппбяпвсрпгвупереченьПиН АЭПисьмопмгпнаэпнд фпнбпнпоположениеПорядокПособиеПособие в развитие СНиППособие к внтппособие к вснпособие к мгснпособие к МРПособие к РДПособие к ртмпособие к СНПособие к СНиППособие к.

    2. Гость в

      Конечное усилие в этих случаях определяется с учетом величины смещения относительно нулевой линии На бланке диаграммы запрессовки записывают следующие данные: дата запрессовки, тип колесной пары, диаметр подступичной части оси и отверстия ступицы (с точностью до 0,01 мм номер оси, натяг, длина ступицы, конечное усилие запрессовки, маркировка цельнокатаного колеса, правое ( со стороны маркировки на торце.

    Написать комментарий