Должностная педагога психолога общеобразовательного учреждения рб инструкция

Должностная педагога психолога общеобразовательного учреждения рб инструкция

  • По экспулатации микроволновки lg ms 2047c
  • Должностная педагога психолога общеобразовательного учреждения рб инструкция

    Должностная инструкция педагога-психолога

    2.18. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса. 2.19. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности. Должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные акты, регламентирующие образовательную деятельность; Декларацию прав и свобод человека, Конвенцию о правах ребенка; Нормативные документы, регулирующие вопросы охраны труда, здравоохранения, профориентации, занятости обучающихся, воспитанников и их социальной защиты; Общую психологию, педагогическую психологию, общую педагогику, психологию личности и дифференциальную психологию, детскую и возрастную психологию, социальную психологию, медицинскую психологию, детскую нейропсихологию, патопсихологию, психосоматику; основы дефектологии, психотерапии, сексологии, психогигиены, профориентации, профессиоведения и психологии труда, психодиагностики, психологического консультирования и психопрофилактики.

    Должностная инструкция педагога-психолога, должностные обязанности педагога-психолога,. Законы РФ, постановления и решения Правительства РФ и. Консультирует работников образовательного учреждения по вопросам.


    20 янв. 2013 г.

    9. Участвует в планировании и разработке документации в рамках реализации фгос НОО с учетом особенностей работы конкретного образовательного учреждения. 10. Проводит работу по социально психологическому просвещению и повышению психологической компетентности педагогического коллектива и родителей по темам эксперимента. 11. Активно участвует в собеседованиях со всеми участниками УВП, в проведении психолого - педагогических консилиумов, педсоветов и других общих мероприятиях в ОУ. 12. Участвует в семинарах, круглых столах и конференциях по внедрению фгос НОО в соответствии с требованиями конкретного мероприятия. 13. Обобщает материалы исследований и подготавливает информацию по результатам деятельности с введением фгос НОО. 14. Подготавливает (с предварительным согласованием) для руководителя ОУ и.

    С инструкцией ознакомл).

    Постановление Правительства РФ 582 от г. Должностная инструкция педагога-психолога (.doc, 256 Кб). Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Семейным кодексом Российской Федерации.

    Должностные инструкции составляются на основе тарифно-квалификационных характеристик. Инструкции должны ежегодно пересмативаться, в них вносятся изменения с соответсвии с изменившимися условиями (может измениться контингент учащихся, задачи образоватеьлного учреждения, квалификация психолога, штатное расписание и пр.). Ежегодно пересмотренная инструкция утверждается руководителем образовательного должностная педагога психолога общеобразовательного учреждения рб учреждения и подписывается педагогом-психологом. Педагогу-психологу полезно иметь тест своей должностной инструкции в своей папке с рабочими.

    Назначение на должность педагога-психолога сппс и освобождение распредел от нее производится. Законодательными актами Республики Беларусь;. Другими учреждениями по вопросам организации психологической практики.

    Педагог-психолог в своей работе соблюдает требования должностной инструкции. Уставом и локальными правовыми актами образовательного учреждения;. В порядке, определенном трудовым законодательством РФ. 5.3.

    Примерная должностная инструкция. Работе координирует и должностная педагога психолога общеобразовательного учреждения рб направляет деятельность социально-педагогической и психологической службы общеобразовательного учреждения. Может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

    1. Общие положения 1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе квалификационной характеристики воспитателя, утвержденной приказом Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации от г. 761н в составе раздела Квалификационные характеристики должностей работников образования Единого квалификационного справочника должностная педагога психолога общеобразовательного учреждения рб должностей руководителей, специалистов и служащих. 1.2. Педагог-психолог назначается и освобождается от должности директором школы. 1.3.Педагог-психолог должен иметь высшее профессиональное.

    Ежегодно пересмотренная инструкция утверждается руководителем образовательного учреждения и должностная педагога психолога общеобразовательного учреждения рб подписывается педагогом-психологом.

    Должностная педагога психолога общеобразовательного учреждения рб

    Комментарии

    1. Гость в

      Должностная инструкция педагога-психолога, должностные обязанности педагога-психолога, образец должностной инструкции педагога-психолога. Педагог-психолог работает на стыке двух специализаций, соответственно, и базовое профессиональное образование у него может быть разным, что мы и указали в нашем образце должностной инструкции педагога-психолога. Содержание должностных обязанностей педагога-психолога может разниться, в зависимости от того работает он в обычной школе, интернате или другом детском учреждении. В должностную инструкцию педагога-психолога можно включить и пункт о консультациях и помощи коллегам-педагогам. К списку должностных инструкций, должностная инструкция педагога-психолога, утверждаю. Генеральный директор, фамилия И.О. _ _ г. 1. Общие положения 1.1. Педагог-психолог относится к категории технических исполнителей. 1.2. Педагог-психолог назначается на должность и.

    2. Гость в

      Соблюдает этические нормы психолога и этические нормы поведения в школе, в быту, в общественных местах; 3.16. Организует пополнение кабинета психолога оборудованием, обеспечивает сохранность подотчетного оборудования; 3.17. Вносит предложения по улучшению и оздоровлению условий проведения образовательного процесса, а также доводит до сведения руководства обо всех недостатках в обеспечении образовательного процесса, снижающих жизнедеятельность и работоспособность организма обучающихся.

    Написать комментарий