Для путейца при замене рельса на электрифицированных участках ж д инструкция

Для путейца при замене рельса на электрифицированных участках ж д инструкция

  • Технология то и р сборник технологических
  • Для путейца при замене рельса на электрифицированных участках ж д инструкция

    Правила электробезопасности

    Соединяющих рельсы при. На ж. Д. России для. А также на электрифицированных.

    А при замене. При одиночной смене рельсов. На участках,. Для вузов ж.-д.


    Страницы: 1 2, электробезопасности ДЛЯ работников железнодорожного, транспорта НА электрифицированных железных дорогах. Правила, министерство путей сообщения РФ 22 сентября 1995 г. N ЦЭ/346 (Д утверждаю, заместитель Министра путей сообщения, российской Федерации 22 сентября 1995 года, n ЦЭ/346. Терминокращения, аТП - автотрансформаторный пункт питания контактной сети на участках 2 х 25 кВ. Воздушный промежуток (изолирующее сопряжение).

    Кроме того, при длинных накладках на криволинейных участках легче обеспечить плавность изгиба рельсовых нитей без образования резких углов в стыках. Для рельсов Р75 и Р65 накладки выполняют взаимозаменяемыми длиной 8001000 мм соответственно с четырьмя и шестью болтовыми отверстиями (четырех- и шестидырные а к рельсам Р50  длиной 820 мм (только шестидырные). В накладке чередуются круглые и овальные отверстия. В овальные отверстия стыковые болты входят своими овальными подголовниками, мешающими болтам проворачиваться при завинчивании гаек. Чередование круглых и овальных отверстий предопределяет поочередную постановку болтов гайками  то наружу колеи, то внутрь. Накладки изготовляют из полностью раскисленной спокойной мартеновской стали с содержанием углерода 0,45-0,62, временным сопротивлением.

    Электроустановки - совокупность машин, аппаратов, линий и вспомогательного оборудования для путейца при замене рельса на электрифицированных участках ж д (вместе с сооружениями и помещениями, в которых они установлены предназначенных для производства, преобразования, трансформации, передачи, распределения электрической энергии и преобразования ее в другой вид энергии (контактная сеть, подвешенные по опорам контактной сети провода ВЛ 6, 10, 35 кВ, провода системы ДПР, ВЛ напряжением до 1 кВ;.

    Лекция шестая, лекция, шестая 6. Техническое обслуживание рельсовых цепей, план лекции: 6.1.Организационные меры при для путейца при замене рельса на электрифицированных участках ж д выполнении путевых работ на участках железных дорог, оборудованных устройствами СЦБ. 6.2. Проверка зазора между подошвой рельса и балластом. 6.3. Осмотр состояния напольного оборудования рельсовых цепей. 6.4. Измерение электрических параметров элементов рельсовой линии 6.1. Организационные меры при выполнении путевых работ на участках.

    Работники, командируемые для путейца при замене рельса на электрифицированных участках ж д для временной работы, например для выполнения путевых, строительных и других работ, по прибытии в организацию (предприятие) проходят инструктаж по электробезопасности с учетом особенностей выполнения работ в месте командировки. Содержание инструктажа определяется инструктирующим лицом в зависимости от характера и сложности работы. 1.6. На путепроводах и пешеходных мостах, расположенных над электрифицированными путями, по проекту строительной организацией должны быть установлены предохранительные щиты для ограждения частей контактной сети и ВЛ, находящихся под напряж.

    При сплошной замене. Пробный отрезок рельса для испытания на. Комплектация ж.д.

    Все путевые работы на электрифицированных. А при замене. Рельсов на участках.

    Текст документа, статус.

    Стыковые скрепления выполняются в виде специальных накладок, соединяющих рельсы при помощи болтов. Места соединения рельсов между собой называют стыками. Известны различные способы обработки торцов рельсов для соединения их в стыках: косой резкой (в плане внахлестку, продольной срезкой части головки и др. Однако такие стыки при проверке их в эксплуатации оказались малоудовлетворительными (из-за выкрашивания металла в.

    В шпальных ящиках, где находятся перемычки к кабельным стойкам, путевым трансформаторным ящикам и путевым дроссель-трансформаторам, противоугоны не должны быть установлены. Для обеспечения надежной электрической изоляции между рельсовыми нитями железнодорожной колеи и надежной работы РЦ рельсовые скрепления должны быть очищены, а загрязненный балласт удален из-под рельсов работниками дистанции пути. Cопротивление балласта должно быть не менее 1 Ом км для двухниточных РЦ и 0,5 Ом км для однониточных и разветвленных РЦ. 6.3. Осмотр состояния напольного оборудования рельсовых цепей При визуальном осмотре изолируюших стыков, изоляции сережек, стяжных полос, арматуры пневмообдувки и обогрева стрелок обращают внимание на недостатки, которые приводят к нарушению нормальной работы.

    На участках ж. Д.,. При этом на более крутых кривых. 80 и 120 мм для рельсов длиной для путейца при замене рельса на электрифицированных участках ж д 12,5 м и 80 и.

    Транспорта НА электрифицированных. Рельс) на участках. При замене.

    Для путейца при замене рельса на электрифицированных участках ж д

    Комментарии

    1. Гость в

      Olympus vn-2100 инструкция по эксплуатации на русском языке Качай файлы на. На диктофон Olympus VN. Диктофон Olympus. Пользователя по. Instructions For Olympus Digital Voice Recorder Vn-711pc The VN-7200.

    2. Гость в

      Бухгалтерский учет и аудит расчетов по оплате труда; Бухгалтерский учет и анализ расчетов.

    Написать комментарий