Для локомотивной бригады если вышел из строя регулятор давления 3рд инструкция

Для локомотивной бригады если вышел из строя регулятор давления 3рд инструкция

  • По настройке phoenix award bios v6 00pc
  • Для локомотивной бригады если вышел из строя регулятор давления 3рд инструкция

    Действий работников локомотивных бригад при

    Скачать: Практические рекомендации локомотивным бригадам по. Как локомотивная бригада для локомотивной бригады если вышел из строя регулятор давления 3рд может вывести локомотив(тепловоз)из строя:Спалить. Чтоб разгрузить машину с Д49 с обычным регулятором оборотов 7РС. Не лишним будет проверить SP-3 Датчик давления воды, если.

    Г.


    В случае обнаружения отказа автотормозов в поезде, машинист обязан: немедленно применить экстренное торможение; вспомогательный и ручной тормоз локомотива; привести в действие песочницу; применить для остановки поезда рекуперативное, электродинамитическое, реостатное торможение; одновременно с принятыми мерами подавать сигнал общей тревоги; по поездной радиосвязи сообщить об отказе металлкомплект тормозов ДСП впереди находящейся станции или ДНЦ, для принятия мер к.

    Цитата(Geka @, 16:55) По опыту работы знаю что без логических схем на электровозе найти неисправность сложно. На тепловозе ситуация другая и эти схемы редко кто применяет. Применяю только те, которые изобрёл сам, чтоб быстро и понятно, которые сам разработал в критических ситуациях(сделал, поехал, запомнил, записл а те что сделаны инструкторами в техклассе - ни разу. Что для помощника главное: нагрузить(после сброса или при малой тяге разгрузить(частично или полностью нагреть, остудить, найти где РЗ, РОП. Высший пилотаж - запуск под нагрузкой. Запуск под нагрузкой-это семечки. Цитата(Den11 @, 20:58) Да, очень нужно, парк с В на М переводят. Осваиваем потихоньку, только все.

    24 мар. 1971 г.

    Инструкция по охране труда для локомотивной бригады если вышел из строя регулятор давления 3рд для локомотивных бригад ОАО РЖД.

    12.1. Вышел из строя возбудитель. При выходе из строя возбудителя В (обрыв между ДП) произойдет сброс нагрузки, и на высоких позициях заглохнет дизель, т.к. Сработает предельный регулятор. В этом случае после запуска дизеля при наборе 1 -ой позиции тепловоз не будет трогаться с места, несмотря на включенные KB и ВВ. Чтобы проверить исправность возбудителя В.

    Основные неисправностл. Цепяравила ИХ определения. Отыскание неисправностеомощью контрольной лампы. Проверка последовательности срабатывания электрических аппаратов, неисправностл. Схеме тепловоза 2ТЭ116, при работе тепловоза в его электрической схеме могут возникнуть следующие неисправности. Нарушение целостности отдельных цепей. Происходит вследствие ухудшения контактов аппаратов, обрыва проводов, нарушения контактных соединений, перегорания плавких вставок предохранителей или срабатывания автоматов. Замыкание проводов, кабелей или токоведущих.

    Если приемка, осмотр или подготовка локомотива, мвпс к работе производится в. Приступать к приемке и осмотру локомотива, мвпс в депо или птол. При приемке электровоза, тепловоза, мвпс локомотивная бригада должна проверить:. Вскрывать кожух и настраивать регулятор давления;.

    Поставить перемычку, Занижена мощность на всех позициях. 4.1. ЗК РУ10 не подключает индуктивный для локомотивной бригады если вышел из строя регулятор давления 3рд датчик ИД к схеме. Поставить перемычку, 4.2. Плохие контакты в штепсельных разъемах МД или блока выпрямителей 81, вышли из строя выпрямители 81, обрыв е цепи сопротивления СОР, вдвинут шток е ИД -.механическая неисправность ОРД. 12.8. Особенности отключения тягового двигателя тепловоза 2ТЭ10М. При эксплуатации тепловоза, в цепях ТЭД могут возникнуть различные повреж дения. Это нарушение корпусной изоляции, межвитковые замыкания в обмотках с прогоранием корпусной изоляции, круговой огонь, разрушение наконечников кабелей, обжимных и паяных соединений с последующим касанием кабелей к корпусным деталям в режиме тяги и другие замыкания токоведущих.

    Необходимо восстановить контакт или поставить перемычку между клеммами 5/3 и 1/17 на пульте управления. Контактор КТН сработал, А электродвигатель ТН НЕ работает. - Не включен или сработал автомат А2 - Нет контакта в клеммной коробке; - Заедание щеток - Подгорели силовые контакты контактора КТН Необходимо включить автомат А11 Вентилятор кузова и если вентилятор работает, то минусовая цепь электродвигателя ТН исправна. Срабатывание А2 указывает на наличие короткого замыкания в цепи двигателя ТН или на заклинивание вала якоря ТН. В этом случае автомат А2 необходимо отключить и произвести пуск дизеля с помощью механического топливного насоса. Причины, ПО которым НЕ работает маслопрокачивающий насос МН ПРИ нажатии кнопки.

    Проверку начинают с последней узловой точки, находящийся под напряжением. Проверку минусовых цепей катушек аппаратов и обмоток возбуждения вспомогательных эл. Машин производят аналогично, но зажим длинного провода устанавливают на плюс высоковольтной камеры. В этом случае коротким концом проверяют точки цепи, идя от минусовой клеммы. Точка цепи, при подсоединении к которой лампа не горит, лежит перед местом.

    Для локомотивной бригады если вышел из строя регулятор давления 3рд

    Комментарии

    1. Гость в

      Если в цепи установлен нетиповой предохранитель, то это может. Неисправности регулятора напряжения или из-за неисправности цепей. Обнаружения неисправностей в эл. Цепях локомотивная бригада обязана:. Давление масла менее 0,3 кг/см2 или неисправно реле РДМ3. Вышел из строя РН.

    2. Гость в

      1. Общие положения 1.1. В случаях срабатывания уксп, при остановке поезда по нарушению целостности тормозной магистрали, выявлении схода подвижного состава и во всех случаях, когда требуется остановка встречного поезда, машинист обязан включить красные огни фонарей у буферного бруса (при необходимости неоднократно включить и выключить прожектор.) Красные огни фонарей у буферного бруса для машиниста встречного поезда.

    Написать комментарий